Финансы организации используются для
обеспечения активов организации. Для малого бизнеса используют другие
финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких
категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на
увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в
надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями
необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого компания должна:
- Составить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление финансовой деятельностью является дублированием
финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский
учет касается только состоявшихся финансовых операций, в то время как
финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые передаются
бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут
использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это
документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса в
финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и
долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя
развитие будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы имелась цель в данном году.
Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все
необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного
бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны
поступить (все денежные средства за конкретный период, основным образом
от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег
за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по
краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование.
Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого
списка (например, обесценивание, амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.